Услуги

Наши услуги

Верное ИТ-решение для вашего бизнеса

«К601» оказывает широкий спектр  ИТ-услуг. Наши принципы в работе  — предоставление качественных и эффективных услуг, индивидуальный подход к решению поставленных задач.

обслуживание серверов

  • Администрирование
  • Резервное копирование
  • Управление правами доступа
  • Обеспечение безопасности

обслуживание корпоративных сетей

  • Подключение оборудования
  • Безопасность сети
  • Ограничение доступа
  • Удаленное обслуживание

обслуживание телефонии

  • Подключение и настройка АТС
  • Правила переадресации
  • Распределение звонков
  • Автоматический секретарь

техподдержка персонала

  • Обучение персонала
  • Консультация по всем вопросам
  • Поддержка без ограничения
  • Удаленное администрирование

обслуживание компьютеров

  • Подготовка рабочих мест
  • Установка ОС и программ
  • Подключение периферии
  • Ремонт и модернизация

обслуживание оргтехники

  • Подключение устройств
  • Создание общего доступа
  • Устранение ошибок
  • Ремонт в СЦ

Наш адрес

г.Липецк, Универсальный проезд, д.14, офис 9/3

Наш телефон

Эл. почта

Часто задаваемые вопросы

Если вы задали себе такой вопрос, соответственно вас что-то не устраивает в вашей ИТ-структуре. Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и наш специалист проведет экспертный анализ вашей ИТ-структуры.

Все очень просто.Вы звоните или оставляете заявку через контактную форму на сайте, с вами связывается менеджер, вы договариваетесь о времени для визита нашего специалиста.На место приезжает специалист, им производится первичный аудит: определяется топология инфраструктуры,определяется количественно-качественный состав оборудования. Далее на основании экспресс-аудита подготавливается коммерческое предложение, обсуждаются условия договора. Если стороны приходят к соглашению, подписывается договор. Компании-исполнителю передается вся имеющаяся техническая документация.

Для того чтобы исключить риски, связанные с возможным разглашением конфиденциальной коммерческой информации, компания-аутсорсер «К601» и компания-заказчик подписывают  документ — «Соглашение о конфиденциальности и неразглашении коммерческой тайны», в котором указываются меры ответственности за случаи разглашения. При этом ответственность за разглашение сохраняется после завершения взаимоотношений.

Документация ведется по каждому объекту отдельно, протоколирование запросов и инцидентов отражается в  системе сервис-деск. В конце каждого месяца высылается расшифровка выполненных мероприятий, на ее основании подписывается акт выполненных работ.

В случае банкротства компании, клиенту передается вся административная информация: пароли, учетные данные пользователей, доступ к оборудованию.